2 неделя
Колористика. Цветотипы. Линии внешности
Занятие 4
6 октября
Тема "Колористика"
Современная теория цвета. Схемы цветовых сочетаний: коллекции + Street style. Использование цвета в работе с клиентом.
Занятие 5
8 октября
Тема "Цветотипы"
Основные теории типирования. Современный подход в подборе ресурсных цветов клиента.
Занятие 6
9 октября
Тема "Линии внешности"
Типы фигур, пропорции, коррекционные техники. Основные принципы работы с телесностью.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
КОЛОРИСТИКА
1. Найти цветовые схемы в коллекциях SS 22: 4 примера разных схем, от 1 до 3 цветов. С помощью приложения Color Wheel укажите, пожалуйста, что именно вы имели ввиду: какие цвета, какую схему. Цвета также можно подписать, чтобы уже начинать их запоминать.

Если приложения нет для вашей модели телефона просто опишите тогда что за схема и какие цвета.

2. В магазине найти и сфотографировать вещи с 6-ю ключевыми характеристиками: темную, светлую, яркую, мягкую, теплую, холодную.

3. В магазине собрать 3 комплекта для партнера в 3-х разных схемах (1, 2 и 3 цвета) с использованием максимального количества правил и приёмов (т.к. многие приемы не противоречат друг другу, в одном комплекте их может быть несколько).
Укажите, пожалуйста, какую схему использовали, какие цвета, какие характеристики цветов используются и какие приемы.

Жизненные обстоятельства для комплектов: городские дела разного характера (от дневных встреч до походов в кино). Стили выбираете на свое усмотрение.

ГЛАВНОЕ!!! Актуальность комплектов и наличие цветовой схемы.
ЦВЕТОТИПЫ:
1. С помощью программы Adobe Color CC проанализировать свои индивидуальные цвета и создать файл (пример, который я показывала).

2. Не делая драпинг, используя всю имеющуюся информацию, определить свой колорит и аргументировать свое решение.

3. Собрать в магазине для себя один комплект, полностью учитывая палитру ее колорита. Жизненное обстоятельство комплекта: городские дела.
ЛИНИИ ВНЕШНОСТИ:
1. Собрать 3 полных комплекта для партнера с учетом его индивидуальных ресурсов (вертикальных и горизонтальных линий внешности). Корректируем нюансы, подчеркиваем достоинства. Для жизненных обстоятельств: работа, городские дела, вечерние выходы (это не торжественные выходы, нет необходимости делать супер драму). Свой выбор необходимо объяснить.

2. Определить индивидуальный ресурс партнера (вертикальные и горизонтальные линии) и написать о своих предположениях. Укажите получившиеся замеры.

3. В магазине, собрать 1 лук для любого из 3-х жизненных обстоятельств где, напротив, будут совсем неподходящие вещи, подчеркивающие нюансы внешности. Аксессуары мы подбираем в любом случае и делаем комплекты полными! Используем полученные знания о стилях, цвете, тенденциях и линиях внешности!
Выполненное домашнее задание
Загрузите выполненное домашнее задание