ИТОГОВАЯ РАБОТА
ИТОГОВАЯ РАБОТА
1. Вам необходимо выбрать клиента для самостоятельной работы

2. Проведите стилевой тест клиенту, чтобы понять его внутренние стилевые предпочтения. Визуал, отражающий стилевые предпочтения клиента также необходимо вставить в презентацию. Определить запрос и сформировать круг жизненных обстоятельств. В работе в стилевом тесте подпишите пожалуйста какая картинка к какому стилю относится. Для работы с клиентом стили подписывать не надо. Это необходимо для корректной проверки.

Важно, чтобы для клиента весь визуал стилевого теста был на одной странице, так же, как показано в лекции.

Ответы клиента можно добавить тоже картинками.

Для создания стилевого теста рекомендуем взять:

1. Smart casual с уходом больше в официально-деловой,
2. Натуральный с присутствием сафари возможно в цветах,
3. Sport chic,
4. Драма (сексуальная, эффектная, но приличная),
5. Бохо (что-то среднее между 3-мя его видами),
6. Современный Леди-Лайк,
7. Минимализм.
8. Также, в зависимости от того на сколько Вы знаете своего Клиента Вы можете добавить свой стиль. Когда к примеру точно знаете, что он тяготеет к гранжу или року.

8-м стилем, также, можете добавить совершенно невзрачный кэжуал, граничащий с концепцией нормкора. Потому, как часто именно в таком стиле одеваются Клиенты вне работы.

Картинки для стилевого теста можно взять из Net-a-porter.
Подпишите, пожалуйста, какая картинка к какому стилю относится.

Важно, чтобы для клиента весь визуал стилевого теста был на одной странице, так же, как показано в лекции.
3. Сделать разбор гардероба для клиента. Опишите, какие стили присутствуют в гардеробе и какие надстилевые решения. В презентацию необходимо добавить по 4 комплекта, составленные в ходе разбора гардероба, на каждое жизненное обстоятельство (если ресурс гардероба позволяет это сделать).

4. По фотографии клиента (без макияжа, при естественном свете, с нейтральным фоном в Adobe color CC):
- Определите его индивидуальные цвета.
- Определите степень контрастности внешности клиента.
- Определите основную характеристику внешности клиента.
- Обратите внимание на рисунок радужки, чтобы подтвердить свои предположения о колорите (алгоритм всего определения у вас есть).
- Подготовьте слайды в которых будут отражены индивидуальные цвета клиента и ваши рекомендации по палитре.

5. По предварительной фотографии в белье/купальнике/облегающей одежде оцените вертикальные и горизонтальные пропорции клиента, его рост, тенденции набора веса, строение костей для того, чтобы понять какие нюансы с помощью одежды нужно будет скрыть и какие достоинства подчеркнуть.

- Подготовьте слайды, в которых будут отражены ваши предположения о том, какой тип фигуры по вертикальным и горизонтальным пропорциям, а также фото-примеры удачного кроя и неудачного кроя изделий. Кроме этого на одном из этих слайдов вы можете указать ваши рекомендации по цвету, принту, фактуре ткани и стилистическим приемам для типа фигуры клиента.

6. Учитывая реальные исходные данные вашего клиента (статус, сфера деятельности, жизненные обстоятельства для которых необходимо подобрать образы), а также, его индивидуальные ресурсы и результаты стилевого теста вы:
- составляете мудборд-референс (по примеру, который был в лекции)
- в магазинах подбираете 3 полных комплекта, с аксессуарами, обувью, сумкой (как Вы всегда делали на практике) исходя из круга жизненных обстоятельств, запроса и мудборда.

7. После титульного листа необходимо добавить слайд о самопозиционировании:
- ваше фото
- кратко о себе: кем работали до/в настоящее время, какой подход используете в работе: цветипирование, коррекция линий внешности, типажи, архитипы, психотипы, векторы стиля, антропология, современный контекст, личный визуальный опыт, интуитивный подход
- описание услуг, стоимость услуг

8. Если вы желаете подготовить более расширенный визуальный материал - это возможно. По факту у вас должно получиться не менее 8-11 (может быть больше) слайдов:
- 1-2 слайда - самопозиционирование
- 1-3 слайда - знакомство с вашим клиентом (фото, возраст, статус, КЖО, его стилевые предпочтения, запрос)
- 1-2 слайда, касающийся индивидуальных цветов, ресурсов внешности клиента и рекомендованной палитры.
- 1-2 слайда - обозначение типа фигуры клиента (вертикальные/горизонтальные пропорции) и ваши рекомендации согласно этому типу.
- 1-2 слайда с фотографиями комплектов, которые вы собрали клиенту при разборе гардероба.
- 1 слайд - мудборд+ референс.
- 1-3 слайда с образами, которые вы составили согласно жизненным обстоятельствам, запросу и мудборду.
- 1 заключительный слайд - здесь может быть ваш отзыв о курсе, если у вас появится желание им с нами поделиться.

В конце вашей итоговой работы добавьте все комплекты, которые вы составили в ходе обучения (без цветовых схем и тд, только комплекты) - в примере оформления итоговой работы это слайд «Ваши комплекты».

Также добавьте фото комплектов, которые вы собрали на практике 30 сентября. Обратная связь по ним будет на защите итоговых работ.

Не забывайте на титульном листе подписать, чья работа.
Выполненное итоговое задание
необходимо загрузить до 11 ноября
Загрузите итоговую работу.