5. Сделать разбор гардероба для клиента. Опишите, какие стили присутствуют в гардеробе и какие надстилевые решения. В презентацию необходимо добавить по 4 комплекта, составленные в ходе разбора гардероба, на каждое жизненное обстоятельство (если ресурс гардероба позволяет это сделать).
6. По фотографии клиента (без макияжа, при естественном свете, с нейтральным фоном в Adobe color CC):
- Определите его индивидуальные цвета.
- Определите степень контрастности внешности клиента.
- Определите основную характеристику внешности клиента.
- Обратите внимание на рисунок радужки, чтобы подтвердить свои предположения о колорите (алгоритм всего определения у вас есть).
- Подготовьте слайды в которых будут отражены индивидуальные цвета клиента и ваши результаты по палитре (если вы определились с одной палитрой, то необходимо на слайде поставить на выбранную палитру фото клиента. Если вы сомневаетесь, то можно выбрать несколько палитр (максимум три), поставить фото и выбранные палитры на слайде по примеру, который был в презентации по оформлению итоговой работы).
7. По предварительной фотографии в белье/купальнике/облегающей одежде оцените вертикальные и горизонтальные пропорции клиента, его рост, тенденции набора веса, строение костей для того, чтобы понять какие нюансы с помощью одежды нужно будет скрыть и какие достоинства подчеркнуть.
Подготовьте слайды, в которых будут отражены ваши предположения о том, какой тип фигуры по вертикальным и горизонтальным пропорциям, а также фото-примеры удачного кроя и неудачного кроя изделий. Кроме этого на одном из этих слайдов вы можете указать ваши рекомендации по цвету, принту, фактуре ткани и стилистическим приемам для типа фигуры клиента.
8. Учитывая реальные исходные данные вашего клиента (статус, сфера деятельности, жизненные обстоятельства для которых необходимо подобрать образы), а также, его индивидуальные ресурсы и результаты стилевого теста вы:
- составляете мудборд (по примеру, который был в презентации по оформлению итоговой работы);
- в магазинах подбираете 3 полных комплекта, с аксессуарами, обувью, сумкой (как Вы всегда делали на практике) исходя из круга жизненных обстоятельств, запроса и мудборда.
9. После титульного листа необходимо добавить слайд о самопозиционировании:
- ваше фото;
- кратко о себе: кем работали до/в настоящее время, какой подход используете в работе: цветотипирование, коррекция линий внешности, типажи, архитипы, психотипы, векторы стиля, антропология, современный контекст, личный визуальный опыт, интуитивный подход;
- описание услуг, стоимость услуг.
10. Если вы желаете подготовить более расширенный визуальный материал - это возможно. По факту у вас должно получиться не менее 8-11 (может быть больше) слайдов:
- 1-2 слайда - самопозиционирование;
- 1-3 слайда - знакомство с вашим клиентом (фото, возраст, статус, КЖО, его стилевые предпочтения, запрос);
- 1-2 слайда, касающийся индивидуальных цветов, ресурсов внешности клиента и рекомендованной палитры;
- 1-2 слайда - обозначение типа фигуры клиента (вертикальные/горизонтальные пропорции) и ваши рекомендации согласно этому типу;
- 1-2 слайда с фотографиями комплектов, которые вы собрали клиенту при разборе гардероба.
- 1 слайд - мудборд + референс;
- 1-3 слайда с образами, которые вы составили согласно жизненным обстоятельствам, запросу и мудборду;
- 1 заключительный слайд - здесь может быть ваш отзыв о курсе, если у вас появится желание им с нами поделиться.
В конце вашей итоговой работы добавьте все комплекты, которые вы составили в ходе обучения (без цветовых схем и т.д., только комплекты). В примере оформления итоговой работы это слайд: «Ваши комплекты».
Не забывайте на титульном листе подписать чья работа.