ИТОГОВАЯ РАБОТА
ИТОГОВАЯ РАБОТА
1. Вам необходимо выбрать клиента для итоговой работы.

2. Перед стилевым тестом необходимо запросить у клиента референсы (как в примере итоговой работы) - до 7-10 фотографий, которые отражают его стилевые предпочтения, и вставить их в презентацию. Если клиент отказывается, то можно не вставлять.

3. Проведите стилевой тест клиенту, чтобы понять его внутренние стилевые предпочтения. Определить запрос и сформировать круг жизненных обстоятельств. В стилевом тесте подпишите, какая картинка к какому стилю относится. Но когда вы отправляете стилевой тест клиенту, подписывать стили не надо. Это нужно сделать только в итоговой презентации для корректной проверки.

Важно, чтобы для клиента весь визуал стилевого теста был на одной странице, так же как показано в презентации.

Ответы клиента необходимо добавить картинками на отдельном слайде (как в примере).

Для создания стилевого теста рекомендуется взять следующие стили:

1. Smart casual с уходом больше в официально-деловой.
2. Натуральный с присутствием сафари (возможно в цветах).
3. Спорт-шик.
4. Драма (сексуальная, эффектная, но приличная).
5. Бохо (что-то среднее между тремя его видами).
6. Современный леди-лайк.
7. Минимализм.
8. Также, в зависимости от того, насколько вы знаете своего клиента, можно добавить свой стиль. Когда, к примеру, точно знаете, что он тяготеет к гранжу или року.

Под восьмым номером также можно добавить невзрачный кэжуал, граничащий с концепцией нормкора, поскольку зачастую именно в таком стиле клиенты одеваются вне работы.

Картинки для стилевого теста можно взять с сайта Net-a-Porter. Используйте фотографии, где модель стоит на нейтральном фоне/бетонном полу.

Важно, чтобы для клиента весь визуал стилевого теста был на одной странице - так же, как показано в примере.
В качестве ответа на один вопрос клиент может выбрать до двух фотографий.
5. Вам необходимо сделать разбор гардероба клиента. Опишите, какие стили присутствуют в гардеробе и какие надстилевые решения. В презентацию необходимо добавить по 4 комплектана каждое жизненное обстоятельство, которые вы составили в ходе разбора гардероба (если ресурс гардероба позволяет собрать такое количество комплектов).

6. По фотографии клиента (без макияжа, при естественном свете, с нейтральным фоном) в Adobe color CC:
- Определите его индивидуальные цвета.
- Определите степень контрастности внешности клиента.
- Определите основную характеристику внешности клиента.
- Обратите внимание на рисунок радужки, чтобы подтвердить свои предположения о колорите (алгоритм всего определения у вас есть).
- Подготовьте слайды, в которых будут отражены индивидуальные цвета клиента и ваши результаты по палитре. Если вы определите для клиента одну палитру, поставьте рядом с выбранной палитрой фото клиента. Если вы сомневаетесь между несколькими палитрами, то можно на одном слайде разместить сразу несколько палитр (но не более трех) и на этом же слайде разместите фото клиента - по примеру из презентации с оформлением итоговой работы.

7. По предварительной фотографии в белье/купальнике/облегающей одежде определите вертикальные и горизонтальные пропорции клиента, его рост, тенденции набора веса, строение костей для того, чтобы понять, какие нюансы с помощью одежды потребуется скорректировать и какие достоинства - подчеркнуть.

Подготовьте слайды, в которых будут отражены ваши предположения о типе фигуры по вертикальным и горизонтальным пропорциям, а также фото-примеры удачного кроя и неудачного кроя изделий. Кроме этого, на одном из этих слайдов вы можете указать ваши рекомендации по цвету, принту, фактуре ткани и стилистическим приемам для типа фигуры клиента.

8. Учитывая реальные исходные данные вашего клиента (статус, сфера деятельности, жизненные обстоятельства, для которых необходимо подобрать образы), а также его индивидуальные ресурсы и результаты стилевого теста, необходимо:
- составить мудборд (по примеру из презентации с оформлением итоговой работы);
- собрать в магазинах 3 полных комплекта с аксессуарами, обувью, сумкой (как вы всегда делали на практике). При составлении комплектов учитывайте круг жизненных обстоятельств клиента, запрос и мудборд.

9. После титульного листа необходимо добавить слайд о самопозиционировании:
- ваше фото;
- кратко о себе: кем работали до/в настоящее время, какой подход используете в работе (цветотипирование, коррекция линий внешности, типажи, архитипы, психотипы, векторы стиля, антропология, современный контекст, личный визуальный опыт, интуитивный подход);
- описание услуг, стоимость услуг.

10. Если вы желаете подготовить более расширенный визуальный материал - это возможно. По факту у вас должно получиться не менее 8-11 (может быть больше) слайдов:
- 1-2 слайда - самопозиционирование;
- 1-3 слайда - знакомство с вашим клиентом (фото, возраст, статус, КЖО, его стилевые предпочтения, запрос);
- 1-2 слайда, где вы указываете индивидуальные цвета, ресурс внешности клиента и рекомендованные палитры;
- 1-2 слайда - обозначение типа фигуры клиента (вертикальные/горизонтальные пропорции) и ваши рекомендации согласно этому типу;
- 1-2 слайда с фотографиями комплектов, которые вы собрали клиенту при разборе гардероба.
- 1 слайд - мудборд + референс;
- 1-3 слайда с образами, которые вы составили согласно жизненным обстоятельствам, запросу и мудборду;
- 1 заключительный слайд - здесь может быть ваш отзыв о курсе, если у вас появится желание им с нами поделиться.

В конце вашей итоговой работы добавьте все комплекты, которые вы составили в ходе обучения (без цветовых схем и т.д., только комплекты). В примере оформления итоговой работы это слайд: «Ваши комплекты».

Не забывайте на титульном листе подписать чья работа.
Выполненное итоговое задание необходимо направить не позднее 12:00 19 мая на email:
ps.education@yandex.ru